EFAS V2 RUS


  • 2016

Цифровой тафограф EFAS V2 RUS, был разработан и выпускается ООО "ИНТЕЛЛИК РУС". Прибор соответствует всем требованиям, утвержденным приказом Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013г. No 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства".

Преимущества тахографа EFAS V2 RUS

  • Универсальность применения
  • Упрощенная процедура ввода данных
  • Простота управления прибором
  • Экономичность в исполнении конструкции тахографа
  • Высокое, проверенное качество сборки прибора

Цифровой тахограф EFAS V2 RUS может устанавливаться на любой вид автотранспорта европейских и российских производителей, конструкция оснащёна блоком СКЗИ и антенной ГЛОНАСС. Прибор в настоящее время выпускается в одной модификации и может работать при напряжении бортовой сети 12 и 24 В. Программное обеспечение, используемое в работе тахографа, позволяет прибору формировать и осуществлять передачу полученных данных о параметрах движения ТС как на основании данных из системы ГЛОНАСС, так и данных из датчика скорости.

Тахограф EFAS V2 RUS, особенности прибора

  • Возможность установки на любой вид автотранспорта как европейского, так и российского производства
  • В конструкции тахографа нашла воплощение реализация комплексного решения, в котором соблюдены стандарты всех производителей ТС
  • Оснащение блоком СКЗИ и антенной ГЛОНАСС
  • Наличие возможности программирования параметров контрольного устройства
  • Исполнение прибора - в одной модификации(напряжение бортовой сети -12 и 24 В)
  • Минимальное время загрузки полученных данных
  • Минимальное время для считывания и извлечения карты
  • Простота в управлении прибором
  • Оптимизация процесса внесения данных
  • Символы имеют улучшенную читаемость
  • Функция автоматического напоминания водителю о приближении времени обязательного отдыха
  • Возможность установки вида деятельности при включении(выключении) зажигания ТС
  • Возможность дополнительной установки сигнала о превышении автомобилем максимальной скорости
  • 12- и 24-часовые режимы работы
  • Наличие будильника, способствующего оптимальному использованию времени вождения и отдыха
  • Функция облегченного ввода PIN-кода
  • Автоматическое определение типа CAN-шины
  • Наличие сменного модуля печати
  • Формирование данных о параметрах движения транспортных средств на основании данных системы ГЛОНАСС(или датчика скорости) и их дальнейшая передача
  • Формирование данных о текущем времени в формате UTC (всемирное координированное время) на основании показаний собственных часов, которые могут корректироваться по данным, получаемых от ГНСС, и дальнейшая их передача

Технические характеристики тахографа EFAS V2 RUS

  1. Диапазон рабочего напряжения(В) - 8-32
  2. Потребление тока в рабочем режиме с подсоединенным датчиком движения(мА) - 70 мА (напряжение бортовой сети 24 В ) и 120 мА (напряжение бортовой сети 12 В)
  3. Потребление тока в спящем режиме( мА) - ниже 3 (без датчика движения)
  4. Посадочное место без передней панели - в соответствии с ISO 7736 (радиошахта, DIN-формат)
  5. Размеры передней панели (ВхН, мм) - 186 х 58
  6. Вид защиты передней панели прибора во встроенном состоянии - IP 54
  7. Область рабочих температур(С) - от -25 до +80
  8. Область температур хранения(С) - от - 40 до +85
  9. Область рабочих температур модуля печати(С) - от - 10 до +60
  10. Вес(г) - 1075
  11. Вид защиты задней части прибора - IР 40
  12. Разрешение измеряемой скорости (датчик движения, км/ч.) - 0,1
  13. Разрешение измеряемой скорости (GLONASS, км/ч.) - 0,5
  14. Стандартный протокол сообщения CAN-шины с приборами панели инструментов - в соответствии с ISO 16844
  15. CAN-шина исполнена - в соответствии с ISO 15765, K-Line и Rs232, диагностической функцией (UDS) в соответствии с ISO 14229 и 14230
  16. Функция автоматического распознавания типа CAN-шины
  17. Возможность подключения датчика скорости
  18. Возможность подключения антенны ГЛОНАСС
  19. Подключение к CAN-шине для дальнейшего соединения с бортовой электроникой
  20. K-Line и конфигурируемый информационный интерфейсы
  21. 6-полярный стандартный разъём на передней панели для калибровки, диагностики и загрузки данных
  22. Разъём для получения данных о величине крутящего момента
  23. Вторая CAN-шина для возможности подключения периферийных телематических устройств
  24. Три V-образных импульсных выхода (один из них - конфигурируемый)
  25. Два цифровых разъёма D1/D2 (функция обмена протоколами для специфичных подключений)
  26. 2 х 16 - знаковый матричный дисплей
  27. 4 цвета дисплея
  28. 6 кнопок управления
  29. Автоматические кард-ридеры - 2 шт.
  30. Стандартные разъёмы DIN-шахты
  31. Максимальный уровень защиты от манипуляций
  32. Максимальная надежность системы
  33. Часы в реальном времени
  34. Изменение параметров через любой интерфейс прибора
  35. Бегущая строка дисплея