- 2016
Цифровой тафограф EFAS V2 RUS, был разработан и выпускается ООО "ИНТЕЛЛИК РУС". Прибор соответствует всем требованиям, утвержденным приказом Минтранса Российской Федерации от 13 февраля 2013г. No 36 "Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства".
Преимущества тахографа EFAS V2 RUS
- Универсальность применения
- Упрощенная процедура ввода данных
- Простота управления прибором
- Экономичность в исполнении конструкции тахографа
- Высокое, проверенное качество сборки прибора
Цифровой тахограф EFAS V2 RUS может устанавливаться на любой вид автотранспорта европейских и российских производителей, конструкция оснащёна блоком СКЗИ и антенной ГЛОНАСС. Прибор в настоящее время выпускается в одной модификации и может работать при напряжении бортовой сети 12 и 24 В. Программное обеспечение, используемое в работе тахографа, позволяет прибору формировать и осуществлять передачу полученных данных о параметрах движения ТС как на основании данных из системы ГЛОНАСС, так и данных из датчика скорости.
Тахограф EFAS V2 RUS, особенности прибора
- Возможность установки на любой вид автотранспорта как европейского, так и российского производства
- В конструкции тахографа нашла воплощение реализация комплексного решения, в котором соблюдены стандарты всех производителей ТС
- Оснащение блоком СКЗИ и антенной ГЛОНАСС
- Наличие возможности программирования параметров контрольного устройства
- Исполнение прибора - в одной модификации(напряжение бортовой сети -12 и 24 В)
- Минимальное время загрузки полученных данных
- Минимальное время для считывания и извлечения карты
- Простота в управлении прибором
- Оптимизация процесса внесения данных
- Символы имеют улучшенную читаемость
- Функция автоматического напоминания водителю о приближении времени обязательного отдыха
- Возможность установки вида деятельности при включении(выключении) зажигания ТС
- Возможность дополнительной установки сигнала о превышении автомобилем максимальной скорости
- 12- и 24-часовые режимы работы
- Наличие будильника, способствующего оптимальному использованию времени вождения и отдыха
- Функция облегченного ввода PIN-кода
- Автоматическое определение типа CAN-шины
- Наличие сменного модуля печати
- Формирование данных о параметрах движения транспортных средств на основании данных системы ГЛОНАСС(или датчика скорости) и их дальнейшая передача
- Формирование данных о текущем времени в формате UTC (всемирное координированное время) на основании показаний собственных часов, которые могут корректироваться по данным, получаемых от ГНСС, и дальнейшая их передача
Технические характеристики тахографа EFAS V2 RUS
- Диапазон рабочего напряжения(В) - 8-32
- Потребление тока в рабочем режиме с подсоединенным датчиком движения(мА) - 70 мА (напряжение бортовой сети 24 В ) и 120 мА (напряжение бортовой сети 12 В)
- Потребление тока в спящем режиме( мА) - ниже 3 (без датчика движения)
- Посадочное место без передней панели - в соответствии с ISO 7736 (радиошахта, DIN-формат)
- Размеры передней панели (ВхН, мм) - 186 х 58
- Вид защиты передней панели прибора во встроенном состоянии - IP 54
- Область рабочих температур(С) - от -25 до +80
- Область температур хранения(С) - от - 40 до +85
- Область рабочих температур модуля печати(С) - от - 10 до +60
- Вес(г) - 1075
- Вид защиты задней части прибора - IР 40
- Разрешение измеряемой скорости (датчик движения, км/ч.) - 0,1
- Разрешение измеряемой скорости (GLONASS, км/ч.) - 0,5
- Стандартный протокол сообщения CAN-шины с приборами панели инструментов - в соответствии с ISO 16844
- CAN-шина исполнена - в соответствии с ISO 15765, K-Line и Rs232, диагностической функцией (UDS) в соответствии с ISO 14229 и 14230
- Функция автоматического распознавания типа CAN-шины
- Возможность подключения датчика скорости
- Возможность подключения антенны ГЛОНАСС
- Подключение к CAN-шине для дальнейшего соединения с бортовой электроникой
- K-Line и конфигурируемый информационный интерфейсы
- 6-полярный стандартный разъём на передней панели для калибровки, диагностики и загрузки данных
- Разъём для получения данных о величине крутящего момента
- Вторая CAN-шина для возможности подключения периферийных телематических устройств
- Три V-образных импульсных выхода (один из них - конфигурируемый)
- Два цифровых разъёма D1/D2 (функция обмена протоколами для специфичных подключений)
- 2 х 16 - знаковый матричный дисплей
- 4 цвета дисплея
- 6 кнопок управления
- Автоматические кард-ридеры - 2 шт.
- Стандартные разъёмы DIN-шахты
- Максимальный уровень защиты от манипуляций
- Максимальная надежность системы
- Часы в реальном времени
- Изменение параметров через любой интерфейс прибора
- Бегущая строка дисплея