VDO DTCO 3283 СКЗИ


  • 2016

Цифровой тахограф VDO) DTCO 3283 был разработан всемирно известной компанией Siemens на технологической платформе проверенного временем европейского тахографа DTCO 1381. Сегодня он с успехом используется на ТС европейских компаний, производителей грузовиков DAW, MAN, Iveco, Fredliner, VOLVO, MERCEDES, DAF, RENAULT, SCANIA и др.
На российском рынке тахографов адаптированный к нашим требованиям аналог VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ анонсировала компания ООО "Континентал Аутомотив РУС".
Тахограф VDO DTCO 3283 с СКЗИ, основные отличия

  • Наличие блока СКЗИ(место под блок СКЗИ расположено вверху тахографа)
  • Неразборный корпус(при проведении каких-либо работ с блоком СКЗИ)
  • Периодичность плановой калибровки - каждые 2 года
  • Стоимость - ниже стоимости российских аналогов и гибкая система скидок в процессе продаж
  • Возможность работы с аппаратными комплексами от компании VDO по удаленному и стационарному считыванию данных тахографа
  • Возможность беспроводной передачи данных с тахографа на модули управления и обработки данных
  • Возможность удаленного считывания и передачи данных с тахографа на мобильные телефоны с системой Android( приложение DTCO3283 RemoteViewer доступно в Playmarket)

Тахограф VDO DTCO 3283 СКЗИ и особенности его использования на грузовиках европейских производителей
Транспортные средства VOLVO, IVECO, MERCEDES, MAN, RENAULT, DAF, SCANIA и др. в процессе сборки оснащаются множеством самых различных интеллектуальных блоков управления, для правильного функционирования которых необходимо получение корректных данных о параметрах работы ТС - скорости, крутящем моменте АКПП и пр.

Скорость измеряется при помощи датчика скорости и в последующем передается в тахограф, а далее - преобразовывается в специальный сигнал и посредством общей шины данных предается на блоки управления. В случае, если тахограф или датчик скорости выходят из строя, грузовик(тягач) теряет тягу, обороты двигателя не развиваются выше отметки 1500, может перестать переключаться АКПП и т.д. Все эти неполадки связаны с тем, что на блоки управления автомобиля не поступают данные о скорости.
Почему так важно обеспечить бесперебойность поступления информации от тахографа в базу данных интеллектуальных блоков управления!?

Главная особенность тахографа VDO DTCO 3283 заключается в том, что его схемотехника и сопутствующее ей программное обеспечение разрабатывались с непосредственным участием европейских производителей грузовиков. Поэтому все имеющиеся коды связи, устанавливаемой между тахографом и автомобилем, зашифрованы и только компания VDO имеет официальные расшифровки таких кодов.
Тахограф VDO DTCO 3283 обладает этими запрограммированными кодами. Более того, производители еврогрузовиков официально одобрили установку исключительно тахографов VDO, гарантийных обязательств относительно других установленных тахографов российского производства на такие типы автомобилей попросту нет.

Задача переоснащения автопарка новыми цифровыми тахографами, обладающего ТС европейских производителей, предполагает, что в момент выбора тахографов для еврофур нельзя руководствоваться только ценой. На таких автомашинах установлены аналоговые тахографы компании VDО, поэтому и замену их следует осуществлять исключительно на тахографы VDO, но уже - цифровые, модификации 3283.
Объясняется такой подход одной простой причиной: приборы других производителей не смогут осуществлять расшифровки полученного сигнала, придется делать подборку значений либо вручную, либо путем пересканирования отсканированного сигнала с рабочего тахографа VDO.

Последствия установки на европейские грузовики тахографов других производителей

  • неисправность работы интеллектуальных блоков автомобиля
  • простой автомобиля
  • несвоевременная доставка груза
  • дополнительные затраты на специализированный сервис
  • дополнительные затраты на приобретение и установку цифрового тахографа

Потребительские отличия тахографа VDO DTCO 3283, представляющие ценность для водителя ТС

  • Крестообразное расположение кнопок управления предохраняет от случайных нажатий и выполнения не тех команд
  • Функция дополнительной защиты внутренних электронных компонентов тахографа(от пыли, от воды, конденсатов и пр.) - ее обеспечивает защитная шторка слота карты
  • Уникальная конструкция читающей головки картридера тахографа VDO DTCO 3283 - гарантия отсутствия повреждений на карте водителя или контролера.
  • Данные с тахографов VDO (Continental) DTCO 3283 считываются только с помощью специализированных считывателей

Параметры и технические характеристики тахографа VDO DTCO 3283

  1. Габариты(мм) - 178х50х150
  2. Материал корпуса - металл
  3. Масса(кг) - 1,4
  4. Допустимый диапазон температур - 25..+ 70 С
  5. Энергопотребление(Вт) - 1,2
  6. Время разряда половины аккумулятора ТС( дней) - 12
  7. Погрешность(км) ± 1%
  8. Погрешность(сек) ± 2 сек/сутки
  9. Количество дней хранения информации - не менее 366
  10. Блок СКЗИ - с блоком СКЗИ
  11. Дисплей - графический, 160х32, с подсветкой
  12. Цвет подсветки - белый
  13. Регулировка яркости дисплея - не регулируется
  14. Предупреждения об ошибках - звук, диод
  15. Интерфейсы - K-Line
  16. Внесение в Реестр средств измерений - внесен в реестр
  17. Поддержка датчиков скорости - аналоговые, цифровые, CAN-шина
  18. Встроенный акселерометр (3D сенсор) - нет
  19. Антенны в комплекте - GPS/ГЛОНАСС
  20. Разъем подкл. антенны - FAKRA
  21. Замена элемента питания - разъем
  22. GPRS - модем - в версии с GPRS
  23. Количество поддерживаемых SIM карт - 0
  24. Голосовая связь - отсутствует
  25. Тревожная кнопка - нет
  26. Тип термобумаги - ширина 58 мм, диаметр 30 мм