Тахографы: кто и зачем вводит в заблуждение перевозчика?

Ни для кого не секрет, что заниматься грузопассажирскими перевозками в настоящее время очень непросто, а на фоне последних изменений законодательства и новых инициатив многие транспортные компании и индивидуальные предприниматели всерьез опасаются потери рентабельности бизнеса. Для некоторых же организаций такое положение вещей является крайне выгодным.

В этом материале речь пойдет о некоторых представителях тахографической отрасли, которые зарабатывают на желании перевозчиков снизить экономические издержки своего бизнеса и о том, как не стать жертвой их обмана.

Штрафы за езду без тахографа могут увеличить в десятки раз

Штрафы за езду без тахографа могут увеличить в десятки раз

Осенью прошлого года Минтруд разработал проект федерального закона, который подразумевает многократное увеличение штрафов за езду без тахографа, а также за нарушение водителем режима труда и отдыха. Если сейчас за выпуск грузовика в рейс с неисправным тахографом или без него максимальный штраф для должностного лица составляет 10 тыс. рублей, то с принятием нового закона за аналогичное нарушение придется заплатить уже до 100 тыс. рублей. В ближайшем будущем соответствующий документ доработают, однако законодатели уверены в том, что в итоге штрафы будут увеличены в несколько раз.

Страницы